0
0

14.12.2019 17:56

Dixcel — сравнение составов тормозных колодок.

Dixcel — сравнение составов тормозных колодок.

DIXCEL - это японский бренд, под которым на рынке известны тормозные колодки и тормозные диски. Имя, DIXCEL, представляет собой слияние двух слов: 'Deceleration' («Торможение») и "Excellence' («Превосходство»).

Весь модельный ряд гражданских тормозных колодок Dixcel можно разделить на две условные группы «СПОРТ» и «КОМФОРТ». К категории «спорт» относятся составы Z и ES(Extra Speed). К категории «комфорт» относятся составы M и EC(Extra Cruise)/Premium. Состав EC предлагается только для Японских автомобилей, а состав Premium для европейских. Также весь модельный ряд можно разделить по цене на две группы «Бюджетный сегмент» и «Премиальный сегмент». В премиальном сегменте колодки серии Z и M. В бюджетном сегменте ES, EC, Premium. Особняком стоят колодки серии X предназначение для внедорожников и других тяжелых автомобилей.

Составы томозных колодок DixcelDixcel

Z — рабочая температура 0~850℃, коэффициент трения: 0,38 – 0,48 µ, универсальные колодки город/трек обеспечивают превосходную тормозную динамику и управляемость, стабильны при очень высоких нагрузках, хорошо работают со спортивными шинами.

Dixcel M— рабочая температура 0~600℃, коэффициент трениям в диапазоне: 0,29 – 0,48 µ, обеспечивают крайне низкий уровень образования колодочной пыли при сохранении высокого уровня тормозной эффективности, линейную зависимость между силой нажатия на педаль тормоза и замедлением автомобиля, очень низкий уровень износа тормозного диска.

Dixcel ES (Extra Speed)— рабочая температура 0~600℃, бюджетные спортивные колодки с высокой эффективностью торможения и устойчивостью к перегреву обеспечивают контролируемое и предсказуемое торможение, сохраняют эффективность при высоких температурах.

Dixcel EC (Extra Cruise)— рабочая температура 0~450℃, базовая бюджетная модель для японских автомобилей с характеристиками, превосходящими оригинальные колодки, отличаются долгим сроком службы, низким уровнем образования пыли и конкурентной ценой.

Dixcel Premium— рабочая температура 0~500℃, в составе колодок содержится керамическое волокно, разработаны специально для европейских автомобилей, отличаются стабильными характеристиками и долгим сроком службы, практически полное покрытие модельного ряда и отличная цена играют определяющую роль при выборе данной модели.

Dixcel X — рабочая температура 0~700℃, тормозные колодки разработаны специально для тяжелых автомобилей включая венодрожники и микроавтобусы с увеличенными колесами, отличаются высоким уровнем превоначального срабатывания и линейной зависимостью между замедлением и усилием на педали тромоза. Информативность и «наполненность» педали тормоза позволяет не думать о весе автомобиля. Особенно хорошо себя проявляют при использовании с прицепами.

Любые вопросы по продукции Dixcel можно задать по телефону +79139850807.